Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

lada niva 20 workshop manual E9C0C23B5CB7EE1C9D2BD3BEF0A06 Eventually, you will categorically discover a further experience and success by. Тюнинг фары на «ВАЗ» не является исключением. Хорошая проходимость авто позволяет эксплуатировать её в тяжёлых условиях, где освещение крайне важно. Все о тюнинге и регулировке фар на. Тюнинг «Нивы» для бездорожья своими руками: Страстью многих автомобилистов, вне зависимости от их возраста и основного рода занятий, Автор: Greenbleen. lada niva 20 workshop by A5FDEB57D8CA33BDE Смоленск НИВА - Магазин запчастей для Нивы и. воскресенье, г. подвески.

Многие автолюбители желают усовершенствовать свои машины. Одним из способов усовершенствования является поднятие корпуса автомобиля. Однако прежде чем задуматься о том, как поднять Ниву, стоит выяснить, зачем вам это нужно.

  • Можно ли дышать беродуалом и пульмикортом одновременно
  • Ведь если этот автомобиль нужен вам для езды по городским трассам, то менять ничего не стоит, так как на дороге нет никаких непроходимых мест. Если вы хотите немного увеличить подъём машины собственными силами, следуйте данной инструкции. Обвесов для этой модели продается множество, но деталей для сборки мало. Автомобиль у меня появился через год после моего увлечения охотой, когда стало понятно, что он даёт несоизмеримо бОльшие возможности для освоения новых мест, освобождает от привязки к общественному транспорту и от утомительного переноса лагерного снаряжения.

    Мебель из ящиков своими руками

    Я сразу остановил свой выбор на НИВЕ, поскольку автомобиль у меня только один, и значит должен быть универсальным — и по городу комфортно ездить и в лес без опасений. УАЗ под городской автомобиль подходит очень плохо, хотя в остальном кроме, может быть меньшей надёжности некоторых узлов и отсутствия какого- либо комфорта он THE BEST!

    На нормальный импортный рамный внедорожник Напр. В итоге временно- продолжительным вариантом осталась НИВА. Причём хотел взять именно старую модификацию без самосвальной задней двери багажника так как кузов у неё существенно жёстче.

    Месяц поиска принёс желаемый результат — ВАЗ года выпуска, пробег ок. После покупки были поменяно масло везде, ступицы, ступичные подшипники SKF и мёртвые передние амортизаторы.

    Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4

    Поскольку это был мой первый автомобиль, то я сразу привык ко всем его особенностям, обусловленным полным приводом и короткой базой. Машина мне очень понравилась, и я без особых забот отъездил на ней почти 2 года. В недрах сети Интернет была почерпнута информация и составлен список необходимых мне апгрейдов машины. Там же был найден и достойный автосервис, специализирующийся на трофийном тюнинге НИВ.

    На машине был проведён капитальный ремонт двигателя, с заменой головки блока цилиндров, расточенной под степень сжатия 7. Машина и раньше ездила на нём, но с помощью установленных трёх прокладок под головку. Такую переделку считаю неправильной, так как сбиваются заводские настройки фаз газораспределения, толстая прокладка сильно перегревается и является менее надёжной.

    Для устранения каких либо несоосностей коробки и раздатки, а также избавления от вибрации, под раздаточную коробку был сварен специальный подрамник, переносящий крепление раздатки с пола на лонжероны, являющийся третьей точкой крепления КПП, а заодно естественной защитой раздатки от камней.

    Была заменена балка передней подвески, на новую, с напрессованными усилениями втулок нижних рычагов, препятствующими изгибам осей.

    В переднюю подвеску были установлены усиленные шаровые опоры и более жёсткие пружины от волги, обрезанные на 1. Очень полезное изменение, если учитывать то, что у НИВЫ не в меру тяжёлый передок. Для увеличения жёсткости кузова, а также его защиты от деревьев и придорожных камней в случае вылета из колеи, были установлены специальные пороги, проходящие сквозь борта машины через усиливающие накладки и крепящиеся непосредственно к лонжеронам.

    Вся модернизация обошлась приблизительно в руб. В итоге получился практически новый автомобиль по цене несколько ниже нового автомобиля стандартной комплектации , на котором можно уверенно передвигаться везде, где дороги носят скорее характер направлений. Это совсем другая машина!!! Надеюсь, данная статья поможет охотникам подготовить свой автомобиль для уверенной и безопасной эксплуатации в суровых дорожных условиях.

  • Как поставить будильник на xiaomi mi band
  • Сделать лифт Нивы своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград.

    Как поставить загрузку с флешки в биос

    Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться. Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

    Можно ли оформить кредитную карту

    Для того, чтобы несколько увеличить дорожный просвет, желательно использовать заводской лифт — комплект для Нивы, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках.

    Однако здесь есть один существенный недостаток: лифт подвески производится ровно настолько, насколько того счел нужным производитель. При этом, если есть острая необходимость подогнать автомобиль под конкретные нужды или специфику дороги, изготовить лифт комплект на Ниву можно и своими силами.

    Как Поднять Фары На Ниве

    Подбирая проставки под пружины для задних амортизаторов, можно не особо углубляться в поиски и изготовить их собственными силами из обычного металлического уголка. Внутренний диаметр изделия — 13,2 мм, внешний — 32 мм. И, если все тонкости технической начинки , равно как и согласованы и упорядочены, можно сразу же приступать к работе. Всего несколько часов кропотливых трудов, и тюнинг Нивы будет завершен. Условно установка может быть разделена на 2 этапа: монтаж задней и передней подвески.

    Все начинается с достаточно заурядной процедуры — снятий колес и отпускания сайлентблоков. Теперь, чтобы Нива была надежно закреплена, под ее шаровую опору следует установить домкрат и поднимать автомобиль до тех пор, пока пружина не будет полностью сжата. Поднять Ниву своими руками не представляется возможным.

    Только надежная фиксация с помощью техники. Все, что остается сделать в дальнейшем, — это открутить шаровые опоры и снять стабилизатор. В процессе работы очень важно не повредить тормозные шланги, располагающиеся в непосредственной близости.

    Те болты, которые находятся у колеса, должны быть заменены на их удлиненные эквиваленты. На нижнюю и верхнюю шаровую опору устанавливается стабилизатор. Теперь лифт передней подвески можно считать полностью усовершенствованным и готовым к работе. Остается проделать аналогичный, пусть и немного более сложный, лифтинг для задней подвески.

    С его помощью поверх стандартных чашек будут установлены дополнительные детали, которые обязательно придется приварить. Такой лифт задней подвески может привести к ее продвижению вперед, что является категорически недопустимым. Для предотвращения подобного развития событий все тяги нужно несколько удлинить.

    Нелишним будет удлинить размер коромысло регулятора тормозов и несколько сдвинуть нижнюю чашку. Особенно уязвимой в этот момент является крестовина карданного вала, задеть которую в пылу работы более, чем просто.

    И именно новый размер чашек и филигранная работа позволят защитить ее от преждевременного выхода из строя.

    Доработка Нива 21214 – эффективный внедорожный тюнинг при минимальном бюджете. Нива тюнинг двс

    Завершающий бой — это присоединение амортизаторов и обязательное посещение СТО. Теперь задние и передние пружины Нива являются усиленными Любой, даже самый безобидный тюнинг нуждается в бдительном контроле со стороны профессионала своего дела. А уж усовершенствованная Шеви Нива своими руками тем более. Всем любителям грязи привет.

    Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности.

    Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

    Для Нивы обувка нужна соответствующая. И вот тут первый нюанс — от выбора резины зависит, что вы будете делать в дальнейшем. Итого, чтобы поставить неплохую дюймовую грязевую резину на Ниву — понадобится рублей.

    С запаской — под 20к. Однако знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 точно.

  • Как правильно сделать видео замедленное на айфоне 4 с
  • Она зубастее, протектор агрессивнее. Однако перед их установкой придется как следует подготовить саму машину и это будет недешево. Чтобы поставить резину 29 дюймов на Ниву, нужно будет резать арки.

    В принципе, одной резкой можно обойтись, но лучше сделать еще и лифт на 5 см, тогда в максимальных диагоналях нигде ничего тереть не будет.

    Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

    Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и немало. Однако колеса получаются через чур большие и движку будет трудно их крутить. А потому сразу же напрашивается замена ГП главных пар.

    Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

    По умолчанию на Ниве стоят ГП 3. И тогда динамика машины не уменьшится, по трассе она будет отлично тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.

    Нет, конечно, на бездоре кататься можно и на 3.

    Лифтинг нивы своими руками: тюнинг передней и задней подвесок

    А вот по трассе — сразу почувствуете. Замена ГП на 4. Пороги нужны прежде всего для поддомкрачивания хайджеком что такое — смотрите ниже. Силовые пороги — это плюс тысяч. Силовой бампер — непременный атрибут любого внедорожника, который подготавливают для бездора.

    Сварить можно самому или купить в спец-магазине. Лучше, конечно, чтобы избежать проблем с ГАИ, взять в магазине, но будет недешево. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Выглядит круто и качество на высоте. Но защита фар также иногда напрягает ГАИ, это получается типа кенгуртника, до которых они любят докапываться. А потому лучше взять модель от фирмы OJ — она и подешевле, рублей и бампер не так заметен, как рифовский. Она поможет в самых безнадежных ситуациях, однако и ценник у неё сопоставимый.

    Стоимость лебедок для Нивы — от до рублей, если брать недорогие. Оптимально будет взять модель Runva или Come Up — проверенные временем и покатушками лебедки. Надо же куда-то складывать все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование.

    Да капец, багажник у Нивы чрезвычайно маленький, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно найти тысяч за вполне сносный багажник. Также штука нужная.